газель двигатель отзывы

Горожане - все что Вас волнует. Рупор здесь!

газель двигатель отзывы

Сообщение lucky » 10 июн 2012, 22:21

Снова прошу помощь от автовладельцев, возникла проблема с машиной.Нужно менять на автомобиле марки Газель двигатель, отзывы о какой-нибудь модели этой запчасти нам бы очень пригодились).
lucky
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 31 май 2012, 13:17

Re: газель двигатель отзывы

Сообщение malina » 16 июн 2012, 18:48

Пишу от имени жены, так как в этой теме разбираются только мужчины.Что касается автомобиля Газель, двигатель, отзывы некоторые все-таки оставлю.Я предпочитаю двигатель Cummins ISF 2,8 и скажу так-равных ему нет!Это мое личное мнение.Я езжу на маршрутном такси по городу-расход бензина 10-12 л,по трассе 8,5 л.Рабочий объем движка 2,8 л,отличный крутящий момент 270 Нм, 4 цилиндра, расположенные рядами,номинальная мощность 88,3 (120), степень сжатия 16,5,диаметр цилиндров 94*100, рабочий порядок цилиндров 1-3-4-2, система зажигания-микропроцессорная, ресурс двигателя до 500 000 км, экологический класс тут Евро-3 и 4.Хочу выделить здесь особенности силового агрегата, также установлена новая система охлаждения, которая была специально изменена для создания большей надежности и эффективности.Была модернизирована из старой модели двигателя коробка передач.если делать общий вывод, то новинка пока дает слаженную работу, нужно наблюдать, как она будет вести себя дальше.Хотелось бы конечно поменять саму Газель на импортную машину, но пока нет возможности, приходится довольствоваться хотя бы отличным двигателем на старой развалюхе.А так-вещь достойная!
Вложения
gazel' dvigatel' otzyvy.png
газель двигатель отзывы-новинка для владельцев Газели
gazel' dvigatel' otzyvy.png (49.74 KiB) Просмотров: 4542
malina
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 09:29

Re: газель двигатель отзывы

Сообщение Romule » 23 июл 2012, 16:14

Здравствуйте! Пишу от имени своего хорошего знакомого. У него такой же автомобиль и двигатель Cummins ISF 2,8. Из его слов – это самое оптимальное решение для маршрутного такси. В нашем городе ему на СТО порекомендовали именно эту модель. Потом он в интернете почитал, поспрашивал, и все же решил не изобретать велосипед. Вот только расход у него по городу получается около 12 литров на 100 километров, а в зимнее время все 13 выходит. Но даже при таком раскладе он не думает оставить это дело.

Ему сейчас приходится работать целыми днями на жаре, но, тем не менее, как он говорит, серьезных поломок у двигателя не наблюдалось. Пробег на этом двигателе уже 137 тысяч километров, а на машине в целом – около 340 тысяч.

Ну и скажу от себя, что лучше всего попробовать перевести автомобиль на газ, получается намного дешевле. Немного теряется мощность двигателя, а на светофорах и подъемах приходится сильнее газ давить, но это того стоит. Я на своем форде (легковая машина) имею экономию 40% в среднем за год. Бензин дорожает, а газ остается почти в 2 раза дешевле. А что касается безопасности и запаха в салоне – так это все бред. Бывает, немного пахнет газом сразу после заправки, а так – ничего такого. Главное ГБО не самому ставить, а доверить дело специалистам, чтобы всё закрутили и заклеили нормально.
Romule
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 13:08


Вернуться в Курилка - общение на любую тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 1

cron