Вельск. Городской портал. Последние новости
Жителя Няндомы ждет суд за издевательства над падчерицей-подростком
6 октября 2017, 00:28
Подозреваемый подал заявление о явке с повинной, в котором объяснил, что таким способом воспитывал девочку...
В Коноше подожгли двухэтажный деревянный дом
30 сентября 2017, 09:23
Тот факт, что причиной пожара является поджог, сомнений не вызывает...


В Архангельской области совершено убийство 2 пенсионеров
5 октября 2017, 04:35
При обследовании сгоревшей квартиры в доме в пос. Шелашский Шенкурского района 10-го сентября были найдены тела 57-летнего и 61-летнего мужчин...
В Шенкурском районе найдено 13 несанкционированных свалок
22 сентября 2017, 00:52
До 1-го января следующего года все незаконные свалки должны быть ликвидированы...

На самолете

19 марта 2013, 12:31
На самолетеБолее 5 миллиардов руб. госсубсидий на дальние жд перевозки могут передать авиакомпаниям

Минфин предлагает уменьшить дотации железнодорожникам на дальние пассажирские перевозки, а сэкономленные средства направить на финансирование авиаперевозок на таких же инструкциях. Ожидается, что билеты на авиаперелеты будут существенно дешевле и основная масса пассажиров станет летать, а не ездить. В результате РЖД может потерять более 5 миллиардов руб. субсидий в год. Это решение властей вынудит минимизировать объем перевозок поездами дальнего следования на 40%, убеждают железнодорожники.

Предложение о перенаправлении госсубсидий, перечисляемых на данный момент РЖД, в пользу авиакомпаний, было направлено замглавой Минфина Андреем Ивановым в правительство.
Предложения подкрепляются проведенными исследованиями. Минфин провел оценку пассажирских перевозок авиационным и жд транспортом на 10 маршрутах различной дальности и пассажиропотока за период 2000–2011 годов. Расчеты продемонстрировали, что в сегменте перевозок на расстояния свыше 1,5 тысяч км имеется стабильный рост доли авиаперевозок с помощью жд транспорта. Например, на маршруте Москва — Новосибирск (2891 км) снижение пассажирооборота на железной дороге за 11 лет составило 73,8% при средней стоимости проезда в 2011 году в купейном вагоне по этому маршруту чуть менее 10,5 тысяч руб.. Доля авиаперевозок тут с 2000 года выросла с 58 до 89%. При этом средняя стоимость перелета Москва — Новосибирск в 2011 году составила всего 7 тысяч руб.. В качестве примера Минфин приводит и данные по одному из самых коротких направлений — Москва — Воронеж (465 км). На этом маршруте снижение пассажирооборота на жд транспорте составило 15,5% при средней стоимости проезда 2,3 тысячи руб.. Доля авиационных перевозок не изменилась при средней стоимости перелета почти 3 тысячи руб..

Как акцентируют внимание специалисты Минфина, дальние жд перевозки сохраняют свою конкурентоспособность на расстояниях до 1,5 тысяч км в основном за счет ценового фактора, возникающего с помощью государственного субсидирования. Минтранс указывает, что явный приоритет жд транспорт имеет на расстояниях до 700 км, а на расстояниях свыше 2 тысячи км конкурентные преимущества жд перевозок снижаются из-за больших временных затрат на проезд.
№1 | Кирилл | 15 мая 2013 14:22 |
Если честно, я уже давно понял, что летать на самолете намного удобнее, чем передвигаться с помощью железнодорожного транспорта. А если ты переезжаешь на большие расстояния, то и цена этих перевозок практически одинакова. Так что я не вижу смысла ехать 20 часов в поезде, если можно долететь всего за два часа.
Имя:
E-Mail:
Войти через аккаунт
соц. сети или OpenID
Авторизация
«    Апрель 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Вельск. Городской портал. Фотографии
2011 - © Вельск.рф
Вельск ВКонтакте
Электронное средство массовой информации, размещенное на веб-сайте вельск.рф (xn--b1agpd4a6d.xn--p1ai) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером Эл № ФС77-50622 от 19.07.2012 г.
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей младше 16 лет.