В начале октября эскиз знака утвердил Совет предпринимателей при главе Вельского района.
Заместитель главы администрации по экономике, предпринимательству и сельскому хозяйству Александр Дружинин рассказал, что вопрос о товарном знаке обсуждали с 2015 года. Провели конкурс по разработке бренда, но дальше детских рисунков дело не пошло.
В этом году работу возобновили. Разработчик товарного знака - заместитель по воспитательной работе детской художественной школы № 3 Ирина Кузнецова рассказала, что знак включает в себя четыре образа: капля символизирует водные ресурсы района, а также производство молочной продукции, воды и напитков, ель – символ лесных ресурсов, конь представляет агропромышленный комплекс и в частности Хорошевский коневодческий комплекс, нижняя подложка является основанием капли и представляет водные ресурсы района.
В свою очередь, на слоган «Вельское Любо» может презентовать абсолютно любая продукция, произведенная в Вельском районе, - будь то продукты питания или промышленные товары.
Чтобы получить заветный знак, вельским предпринимателям придется за него побороться и доказать Комиссии по предоставлению права использования бренда, что их товар имеет право называться лучшим.
Товарный знак – это возможность продемонстрировать конкурентное преимущество, информационная, рекламная поддержка местным товаропроизводителям для продвижения продукции не только на рынке нашего района, но и далеко за его пределами.
Товарный знак – это основное средство индивидуализации товаров и услуг. В первую очередь, товарный знак несет отличительную функцию, то есть помогает отличить товары и услуги одних производителей от других. Во-вторых, товарный знак выполняет роль рекламы. В-третьих, зарегистрированный в патентном ведомстве товарный знак позволяет гарантировать качество потребителю.