Инициативная группа заканчивает работу над созданием бренда Шенкурского района, первый раз презентованным 20 июля на Арт-бизнес фестивале «Купеческое слово» в Шенкурске.
Проекту уже подобрали единое название «Шенкурье», разработали логотип на базе важской росписи, создали единый фирменный стиль и сувенирную продукцию.
«Шенкурье» — это уникальный случай, когда туризм развивают общественники, а не власти, в данном случае организатор проекта «Купеческое слово» Елена Попова и бизнесмен, организатор проекта «Емьская гора» и гостевого здания «Исачкин двор» Евгений Быков.
Над брендом сейчас совместно с со профессионалом московской консалтинговой фирмы «Конкретика» Надеждой Макатровой трудятся и бизнесмены, и общественники, и представители мастеров краеведческого музея. Вполне вероятно, уже к вечеру путём мозгового штурма будет выведенбудет создан новый туристический бренд Шенкурска.