Вельск может стать дополнительным направлением к брендовому туру «Архангельск: здесь начинается Арктика». Об этом заявили представители туркомпаний из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Тулы, которые побывали в Архангельской области с целью знакомства с регионом и тестирования брендового тура по приарктической территории, сообщает сайт правительства области.
Напомним, что в конце 2017 года комитетом по импортозамещению в туризме при Минкультуры России турмаршрут «Архангельск: здесь начинается Арктика» был включен в перечень брендовых маршрутов России в рамках историко-культурного и туристского проекта «Серебряное ожерелье России».
Трехдневная программа тура включает посещение ключевых достопримечательностей Архангельска и Северодвинска, а также музея деревянного зодчества и народного искусства «Малые Корелы».
Как подчеркнули в туристско-информационном центре Архангельской области, эксперты отметили прекрасную организацию тура «Архангельск: здесь начинается Арктика», достойные условия проживания, оптимально насыщенную экскурсионную программу, и, что немаловажно, привлекательную цену продукта. Кроме того, гостям на личном опыте удалось ощутить «дыхание Арктики».
— Подобные туры со схожим набором экскурсий, но с разными названиями и ценой ранее существовали почти у каждого туроператора региона, – подчеркнула руководитель областного туристско-информационного центра Светлана Корницкая. – Брендовый тур – результат командной работы министерства культуры Архангельской области, областного туристско-информационного центра и восьми региональных туроператоров. Мы надеемся, что единый тур с классической программой, фиксированной ценой будет способствовать привлечению большего количества туристов в наш регион.
Помимо брендового маршрута, гости посетили Вельск и карстовые пещеры в поселке Голубино Пинежского района. Эксперты остались довольны радушным приемом в Вельске, великолепной природой Голубино, и выразили готовность продавать данные направления в качестве самостоятельных программ и в виде дополнительных опций к брендовому туру.